3 февр. 2014 г.

Щеточка для аккуратной и тщательной прокраски ресниц


Как обозначить тот приборчик, о котором я сегодня собираюсь рассказать? - Щеточка, помогающая чисто и равномерно прокрасить ресницы. Появилось сие чудо, продукт азиатской смекалки у меня еще осенью и даже попало в ноябрьский анонс.
Идея проста и гениальна: надо приставить что-то к веку (верхнему и нижнему), чтобы  можно было бы надавливать на кисточку с тушью, не боясь запачкать все вокруг. Сколько раз я читала про хитрости профессиональных визажистов, использующих для этой цели свернутую плотную бумагу или накладывающих на веки ватные диски. Но мне хотелось все же не проделывать такие изощренные манипуляции, а иметь для этого какое-то подручное приспособление. Ну не может же быть это настолько трудным заданием, чтобы мировая косметическая индустрия не додумалась бы еще до такого элементарного шага. И вот я нашла такой «поддерживатель ресниц» и «заградитель века от излишек туши» в маленьком корейском магазинчике на ebay. Стоило это чудо ровно 1 евро с бесплатной пересылкой по всему миру. Три недели ожидания – и оно у меня.
Посмотрим, как это действует.
Верхний изогнутый край с пупырышками-расческами предусмотрен для прокраски ресниц на нижнем веке. Приставляем к нижнему ресничному краю и можем как угодно долго и тщательно водить кистью с тушью по нижним маленьким ресничкам – на коже вокруг не останется никаких предательских следов нашего усердия.
Если приложить щеточку чуть выше к верхнему ресничному краю, - как-бы просунув наш глаз в среднее отверстие, - то верхняя часть как раз закроет верхнее веко, обеспечив нам простор для действия. Кроме того, можно немного приподнять веко, чтобы захватить все ресницы. Так как у меня ресницы почти совсем белые, то мне стоило всегда неимоверных усилий и точности артиллерийского стрелка сделать так, чтобы и у основания они были тоже прокрашены.
На оборотной стороне упаковки все действия нам объясняет девочка с глазами куколки.
 
Конечно же, саму идею я оцениваю на 10/10, но не могу не обратить внимание и на существенные минусы исполнения.
- дешевый пластик, который рано или поздно даст трещины и уж точно не переживет попрания ногами
- колючие, плохо обработанные пупырышки-ворсинки, которых лучше бы и вообще не было
- не совсем оптимальная форма дуги, не соответствующая форме моих глаз
- слишком короткая ручка с никчемной двухсторонней 
расчесочкой
А теперь можно я помечтаю? На мой взгляд идеальным вариантом было бы сделать такую щетку из какого-то мягкого металла, обтянутого приятной на ощупь резиной и снабженного прочной ручкой. Металл можно было бы самому загнуть до нужного именно Вам угла, резина обеспечивала бы приятный контакт с кожей и не скользила бы по веку; ну а с рукояткой подлиннее все это приспособление было бы намного проще держать в руке. А на рукоятке можно было бы еще прикрепить щеточку для расчесывания ресниц с металлическими зубчиками. Так что, господа производители, бизнес-идея готова, подарите нам такую радость!
Срок использования: с ноября 2013
Цена: 1 евро
Общая оценка: 6/10 (с учетом недоработанного исполнения)
А может быть, уже существует дизайнерский вариант такой щетки, а я про него ничего не знаю? Вам что-нибудь такое известно?

4 комментария:

  1. Полина, ну обалдеть чего только не придумают...
    Если твои фантазии взять и воплотить в жизнь, то думаю, что цена из 1 евро резко превратится в 20 евро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, если все будет так, как я напридумывала, то я готова заплатить)))

      Удалить
  2. Полина, я тоже подивилась современной техническо-косметической мысли - чего не придумают:)) Идея хороша. Я вот иногда даже очень стараюсь красить ресницы аккуратно, а потом все равно отпечатки здесь и там. Мне бы такая вещь определенно пригодилась. Жду ее в переработанной в соответствии с твоей идеей версии:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А все они, азиаты) С отпечатками у меня тоже вечная проблема, поэтому я сразу же и схватила эту штучку.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...