22 янв. 2014 г.

Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum & Oleosa Control Fluid - антибактериальный дуэт для жирной кожи



Приветствую всех!
Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum & Oleosa Control Fluid отзывы
Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum & Oleosa Control Fluid
 Я продолжаю рассказывать про средства Reviderm Cellucur, на которых работает моя косметолог, и сегодня очередь дошла до дуэта для жирной, склонной к несовершенствам кожи – сыворотки Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum и легкого флюида Oleosa  Control Fluid.

 Оба этих ревидермовских средства входят в линейку Cellucur, в которой собраны продукты, обладающие наиболее выраженным терапевтическим эффектом. Сыворотка и флюид Oleosa Control были разработаны специально для склонной к жирности кожи (и не только подростковой), отличающейся хорошей увлажненностью и большой выработкой себума (а есть еще два продукта для кожи жирной, но страдающей от недостатка увлажненности – Sicca Control). Основная задача серума и флюида Oleosa Control  - дезинфицировать участки, наиболее подверженные появлению прыщей, и бороться с бактериями.

Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum





Cellucur Oleosa Control Serum отзывы
Cellucur Oleosa Control Serum
Серум позиционируется производителем как «противовоспалительное средство для жирной, проблемной кожи с большими порами. Уменьшает нежелательный блеск, высыпания и комедоны благодаря
Sebu
Control Complex N и предупреждает появление новых. Комплекс защиты от свободных радикалов уменьшает оксидативный стресс и предупреждает  распространение бактерий на поверхности кожи. Обладает антивоспалительным и очищающим действием без эффекта высушивания кожи».

 
Состав, как всегда у Reviderm, просто сказка! Но сказка эта становится былью, хранить сыворотку после того, как мы открыли флакончик и начался контакт с воздухом, можно всего три месяца. Как мы помним, холодильник продлевает жизнь продуктам ровно вдвое.
 

Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum состав
Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum



Cellucur Oleosa Control Serum текстура
Cellucur Oleosa Control Serum
 
 
Упаковка стандартная для всех сывороток Cellucur: стеклянный флакончик с белым непрозрачным напылением (т.е. свет будет действовать уже не так разрушительно), снабженный пипеткой. Объем: 30 мл.

Запах и текстура
Серум представляет собой легкое прозрачное и жидкое желе желтоватого цвета без запаха. Отдушка указана в списке ингредиентов, но она совершенно не чувствуется; возможно, она должна просто что-то нейтрализовывать. Впитывается быстро, с косметикой не конфликтует, достаточно экономичен.
Результат
Эти два средства я купила по собственной инициативе, т.е. моя косметолог их мне не советовала. Сейчас она, кстати, склонна посадить меня на Sicca Control, и я думаю, что учитывая мой возраст, это будет более верное решение. Я ожидала приблизительно такого же действия, как от сыворотки Janssen Cosmeceuticals Mixed Secrets, т.е. регулирование выработки себума и все. Серум и флюид Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum и Oleosa Control Fluid – а использовала я их, понятное дело, вместе – справляются с задачей уменьшить выделение жира кожей, но ровно так долго, пока Вы их используете. А вот заявленному факту, что серум уничтожает бактерии, вызывающие появление высыпаний, я склонна верить. Поры меньше не стали, а вот ощущение легкости и чистоты у меня с этой сывороткой появилось.

Вердикт: легкое – и по текстуре и по действию – средство для склонной к жирности кожи. Действует скорее превентивно, сомневаюсь, что сможет справиться с большими проблемами при очень жирной коже с массой высыпаний.

Срок использования: с октября 2013
Цена: 30
Оценка: 8/10

 Reviderm Cellucur Oleosa  Control Fluid





Cellucur Oleosa Control Fluid отзывы
Cellucur Oleosa Control Fluid
Этот крем-флюид задуман производителем как «противовоспалительный уход на день и на ночь для жирной, проблемной кожи с большими порами». Во флюиде, как и в сыворотке, присутствует комплекс защиты от свободных радикалов, уменьшающий оксидативный стресс и препятствующий распространению бактерий на коже. Чрезмерная выработка кожного сала регулируется активным комплексом
Sebu
Control Complex N. Действие флюида направлено на очищение кожи и борьбу с воспалениями. При использовании флюида кожа становится матовой, а поры уменьшаются. Флюид является идеальным дополнением к сыворотке  Oleosa Control Serum.



Состав


Reviderm Cellucur Oleosa Control Fluid состав
Reviderm Cellucur Oleosa Control Fluid


  

Cellucur Oleosa Control Fluid отзывы
Cellucur Oleosa Control Fluid
Упаковка


очень проста и фукциональна: белый пластмассовый флакон с дозатором, предотвращающим попадание воздуха во внутрь. Помпа работает исправно, контролировать выдавливаемую дозу получается без проблем. Объем: 50 мл.
Срок годности начатого флакона: 6 месяцев.




Cellucur Oleosa Control fluid  текстура
Cellucur Oleosa Control Fluid
Запах и текстура


Oleosa Control Fluid – это легкий крем-флюид белого цвета со слегка различимым медицинским запахом. Впитывается моментально, оставляя после себя ощущение гладкой матовой кожи.

Результат
Я часто приобретаю только сыворотку направленного действия, чтобы точечными ударами бороться с какой-либо проблемой. В сыворотках содержится больше активных веществ, чем в креме; они более легкие по текстуре и, как правило, на водяной, а не масляной основе, что опять же не так страшно для моей жирной кожи. Поэкспериментировав со многими продуктами комбинации «сыворотка соло» или «сыворотка и крем», я увидела, что кремы редко когда потенцировали действие серума. А вот с Oleosa Control совсем не тот случай. Oleosa Control Fluid является, действительно, как и пророчил производитель, идеальным дополнением сыворотки. Т.е. серум как бы готовит кожу к последующему этапу нанесения флюида, который и дает обещанное матирование.

Срок использования: с октября 2013
Цена: я покупала за 37,50 €, сейчас они чуть подняли цены.
Оценка: 9/10
Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum, Oleosa Control Fluid review
Reviderm Cellucur Oleosa Control Serum & Oleosa Control Fluid

8 комментариев:

  1. Полина, по тому как ты их описываешь, вроде все хорошо, пока дело не доходит до результата:) Вроде и хорошо, а вроде и недостаточно. Вот как ты скажешь, если сравнивать с другими средствами подобного действия, есть у Ревидерма преимущества? Я вот несколько раз использовала маску с серебром и пока не поняла. То есть эффекта ярко выраженного не заметила. Но мне пока все равно нравится:) Мне вот тоже очень нравятся составы у Ревидерма.
    И как Sicca?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да, вот именно с этими двумя средствами у меня именно такое чувство: вроде и хорошо, а вроде и недостаточно. Я от них ожидала большего. Мне кажется, что они хороши как поддерживающая терапия для жирной кожи. А если учесть, что они антибактериальные, то, наверное, еще и для тех, кто любит по несколько раз в день трогать лицо руками. Сыворотка по действию очень похожа на янссеновскую для смешанной кожи (в обеих в составе экстракт грибов), но ревидермовская приятнее по текстуре. Маски с серебром у меня нет, стоит попробовать?
      Вчера использовала 4 средства из стартового набора Murad Ban blemishes starter kit - вот это бомба, за ночь убирает подкожники! Но там в составе некоторых средств есть гидроген пероксид.
      На мне действие Sicca более выраженно видно, у меня пока только ночной крем-флюид.

      Удалить
    2. Полин, маску с серебром я чот не поняла. Несколько раз мазала, но непосредственного, быстрого эффекта нет. Быстрый эффект у меня только от Сислей, и то только от тропических смол и еще, забыла какой:)

      Удалить
    3. Оль, судя по описанию она должна быть антибактериальной, направленной на борьбу с высыпаниями и успокаивающей (!), так что от нее вряд ли можно ждать моментального эффекта, а вот для постоянной поддержки можно иметь в виду.

      Удалить
  2. А я тут рядышком постою, послушаю.

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда интересно. А составы у них да, сказочные, так и хочется намазаться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, составы хорошие, только храню я все это богатство в холодильнике. Плюс ко всему сыворотка довольно медленно используется, я уже перешагнула эти 3 месяца, а там еще и не конец)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...