15 янв. 2014 г.

Color Club Girl about Town Williamsburg - синие чернила с шиммером




Color Club Girl about Town Williamsburg свотчи
Color Club Girl about Town Williamsburg
Все правильные девочки уже отличились и одели в новогоднюю ночь темно-синие лаки. Не знаю, почему я так долго отодвигала момент знакомства с Color Club: и темно-синее пальто с синей сумкой ношу этой зимой, и чернильная гамма мне очень нравится, и новая фирма обещает много новых цветов и текстур, а вот Color Club Girl about Town Williamsburg долго ждал, пока я до него доберусь.


 Color Club Girl about Town Williamsburg

 


Color Club Girl about Town Williamsburg свотчи
Color Club Girl about Town Williamsburg
Цвет


В желейной базе цвета синих советских чернил рассыпан мелкий шиммер, благодаря которому у лака появляется сумасшедший глянцевый финиш. Шиммер хорошо различим во флаконе и под лучами яркого солнца, в готовом варианте на ногтях все выглядит благопристойно (Вы помните, что я боюсь слишком крупного шиммера). В один слой Color Club Girl about Town Williamsburg
– это настоящее желе, через которое просвечивает ногтевая пластина. Второй слой исправляет ситуацию и добавляет глубины цвету. При этом даже в тени и при холодном дневном свете всем понятно, что на ногтях именно синий лак, а не очередной «около-черный».
Color Club Girl about Town Williamsburg свотчи
Color Club Girl about Town Williamsburg




 

ТХ. Когда я только получила этот лак в подарок и быстро нанесла его прямыми штрихами на ноготь, то Color Club Girl about Town Williamsburg быстро разровнялся сам, что и оставило у меня ощущение легкости нанесения этого лака, о котором я и упомянула в ноябрьском анонсе. На самом же деле кисточка оказалась очень маленькой и как-то плохо прогибающейся, так что мне пришлось изрядно попыхтеть, чтобы накрасить ею ровно.


Color Club Girl about Town Williamsburg свотчи
Color Club Girl about Town Williamsburg

Лак кажется слишком жидким, но по ногтевой пластине он растекается не слишком быстро, так что при сноровке можно накрасить им без огрехов. Правой рукой у меня еще получилось что-то более или менее внятное, а вот левой рукой я наделала ляпов, которые потом пришлось исправлять. Лишний раз поняла, что мне больше по душе широкие упругие кисти. Чтобы хоть как-то ровно и внятно провести линию у кутикулы, я набирала огромную каплю и, «вытянув» ее кисточкой полукругом, разравнивала остатки вниз по ногтю. При этом я с удивлением отметила, что лак не пузырит. Сверху я все же покрыла лак топом, блеску  эта манипуляция не прибавила, но sicher ist sicher. Color Club Girl about Town Williamsburg без проблем носится 3 дня: ни Вам сколов, ни потертостей (но я не мою вручную посуду).

В общем, «если бы губы Никанор Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича» этому бы лаку да другую кисточку – цены б ему не было.
Флакончик кажется очень компактным, а на самом деле объем-то у него 15 мл.

Срок использования: неделя
Цена: 6,5-8 €
Оценка: 8/10

4 комментария:

  1. Полин, такое ощущение, что это лак с секретом. При определенном освещении он кажется матовым, но вот стоит присмотреться, а под матовой поверхностью все блестит и переливается. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Он вообще-то очень блестящий, можно носить без топа. А вот цвет в тени немного темнеет, но черным не становится. Видимо, я его все-таки плохо сфотографировала...

      Удалить
  2. Надо же, каким замечательным оказался этот оттенок:) И он безусловно тебе идет, Полина! Благороднейший цвет.
    видела его в магазине, но не рискнула купить; побоялась, что окрасит ногтевую пластину...у меня так с одним синим было и теперь я их не очень жалую. Но, если б знала, что он еще и не пузырит!!! находка, не иначе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!
      Цвет у него почти королевский синий на солнце получается. Если ты с маленькими кисточками на "ты", то он понравится. Ну ты мастеришь такие умопомрачительные маникюры, что, мне кажется, ты сможешь с любой кисточкой и любой текстурой сотворить шедевр!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...