4 нояб. 2013 г.

Мои походы к косметологу в октябре и промежуточный отчет по микродермабразии Reviderm


Волей случая в начале октября я попала к косметологу, которая работает на продукции немецкой космецевтической фирмы Reviderm.


 
Хорошего косметолога с хорошими действенными продуктами я искала уже давно, но все поиски всегда завершались полным разочарованием. (В скобках замечу, что в Германии спектр предлагаемых косметическими салонами процедур намного меньше того, что можно встретить в Москве. Многие вещи, как например уколы, могут проводить только врачи-дерматологи). Во-первых, мало кто предлагает аппаратные процедуры, а если и предлагают, то те, которые мне с розацеей нельзя проводить. Во-вторых, сами  процедуры выглядели как-то «скукоженно»: очищение – пилинг – массаж по концентрату – маска – завершающий серум и крем – макияж. В-третьих, сама продукция оставляла ощущение, что не все потенции раскрыты. Часто набор продуктов у косметолога не отличался от домашнего ухода, который можно купить в свободной продаже (например, в кабинах Dr. Hauschka из предлагаемых эксклюзивных extra только душистое полотенце на лицо и массаж кисточками. Ну смешно, правда?). Были и совсем курьезные случаи, когда девочка предложила мне провести процедуру на продуктах Mary Key, которые она и распространяла (еще бы на Лореале посоветовала!) Так как почти любую марку профессиональной косметики можно свободно заказать на официальных сайтах (и часто это будет даже дешевле, чем в больших онлайн-парфюмериях), найти подходящие мне аппаратные процедуры я отчаялась, а показанный для розацеи массаж по Сёбю имеют право делать только прошедшие специальное обучение специалисты, которые мне не встречались, то в какой-то момент я успокоилась и перестала дергаться. В конце сентября у меня случилась аллергическая реакция на глазах, получить талончик у дерматолога (у которого я, между прочим, стою на учете и мне полагается быстрое обслуживание) хотя бы в течение следующих двух недель мне не удалось, то вышедши из врачебного праксиса с опущенными руками, я в полном отчаянии постучалась в двери маленького косметического салона на той же улице. Там я приобрела спрей с серебром, который решил мои проблемы с веками, а еще подробно расспросила, какие косметические процедуры можно сделать и на чем они работают. Косметическая студия совсем молодая, открылась только в июле этого года, клиентов еще не слишком много, нами дорожат и уделяют много времени. Представлена продукция Dr. Schrammek и Reviderm; вот последнее-то меня и заинтересовало.
Reviderm – это немецкая фирма, головная контора которой находится под Мюнхеном; имеются два филиала: в Швейцарии и в Австрии. «Ревидерм» уже 27 лет на рынке и  является лидером европейского рынка в области микродермабразии и медицинского ухода за кожей. Разработанный ими и запатентованный аппарат REVIDERM SkinPeeler в 2013 г. уже 8-й раз подряд получает награду BEAUTY FORUM Award. Особенностью метода «Ревидерм» является проведение мягкого и эффективного пилинга аппаратом микродермабразии в сочетании с ультразвуком. Вначале проводится научный анализ кожи пациента на аппарате SkinAlyzer (возможно установить степень увлажненности, эластичности кожи, глубину пор и морщин, наличие сосудистой сеточки и размер и характер пигментных пятен). С помощью микродермабразии аккуратно снимается верхний слой эпидермиса, а ультразвук способствует проникновению активных веществ в ткани. В глубоких слоях кожи выравниваются неровности и запускаются процессы омоложения кожи.

Выпускаемая продукция сочетает косметологический подход с  медицинским. Имеются несколько линий:
Подробнее про линейки можно почитать на официальном сайте www.reviderm.de, откуда, кстати, я взяла все картинки. Продукты Cellucur рассчитаны в первую очередь на кожу с разлиными проблемами, будь то акне, обильное выделение себума или купероз и чувствительность кожи. Reviderm Skintelligence предлагает высокоэффективные средства по уходу за зрелой кожей от 35 лет, но ориентируясь на потребности кожи, можно начинать и с 30 лет. Premium skindesign – это для состоятельных дам пост-бальзаковского возраста.

Я обратилась к косметологу не ради антивозрастных процедур, а в надежде, что удастся подобрать уход для кожи с розацеей и с помощью процедур держать ее под контролем. Так что, понятно, большинство средств берутся именно из линейки Cellucur. Для пущего эффекта микродермабразию мне предложили делать вот таким курсом: 4 раза через неделю и 2 раза через две недели. В течение первых четырех раз идет мощное обновление кожи, два последних раза закрепляют результат. В дальнейшем будет достаточно проводить микродермабразию раз в два месяца, с возрастом – раз в месяц.

Протокол процедуры выглядит у меня следующим образом.

 
  1. Первым делом снимается макияж с глаз двухфазной жидкостью Reviderm Cellucur 2 clean eyeОчищение молочком Cellucur Gentle cleansing milk . Косметолог обильно наносит это довольно жидкое молочко мне на сухое лицо, немного массирует и смывает хлопчато-бумажными влажными спонжами. Молочко и тоник, регулирующий уровень РН, были посоветованы и для применения дома.
  2. В кабине же вместо тоника для более глубокого очищения берется пилинг-гель уже из линейки Reviderm Skintelligence - Enzyme Peeling Liquid, т.к. пилинг из линейки Cellucur рассчитан на проблемную кожу и для меня был бы слишком ядреным.  Наносится ватным тампоном тончайшим слоем и оставляется минуты на три на лице. Этот пилинг отправился со мной и в домашний уход.
  3. Далее очередь за очищающей пастой-пилингом Reviderm  Skintelligence Enzyme Peeling Paste. Как мне объяснила моя косметолог, в зависимости от способа нанесения эта маска проявляет себя по-разному: если наносим тонким слоем (в 20 den) паста действует как пилинг глубокого проникновения, если толстым – то получаем успокаивающую и очищающую каолиновую маску. В качестве пилинга даем этой пасте шанс только чуть-чуть схватиться на лице (т.е. минута-полторы) и тут же смываем ее влажными спонжами.
  4. Далее следует чудодейственная маска с экстрактом корицы и запахом Рождества, детства и уюта  Reviderm Skintelligence Repair Mask. Эту маску косметолог подключила к моим процедурам только со второго сеанса, убедившись, что кожа вообще нормально реагирует на ревидермовский уход. Как только открывается баночка, комната наполняется специфическим терпко-древесным ароматом корицы, мой мозг отключается и я мысленно уношусь в счастливые поднебесные дали. Так что сказать, каким слоем наносится эта маска, не могу. Маска повышает микроциркуляцию кожи и поэтому немного пощипывает. Нет, даже не так; у меня просто ощущение теплого полотенца на лице. После снятия маски лицо и шея должны прилично покраснеть. Если это так, то значит, что маска работает и «пробивает» зашлакованные слои. Как рассказывает фрау Батон (косметолог, ударение у нее на первый слогJ), курильщикам, например, требуется гораздо больше процедур с этой маской, только после шестого, а иногда и после десятого раза кожа начинает розоветь и начинается процесс детоксикации. Белые регионы указывают, где кроются проблемы. У меня это область вокруг рта и подбородок, хотя я и не курю. И именно там меня атаковывают прыщи, если появляются. Планирую в дальнейшем эту маску приобрести для домашнего ухода.
  5. Теперь кожа готова к главному действу, а именно к микродермобразии, перед которой, чтобы полностью обезжирить кожу, фрау Батон проходится – о боги! -  настоящим спиртом. Сама процедура никакого дискомфорта или боли не причиняет. Все делается маленькой атравматичной «трубочкой-пылесосиком», которая чуть-чуть засасывает кожу и оставляет после себя малюсенькие аллюминиевые песчинки, которые смахиваются с лица какой-то приятной пуховкой. При этом я ничего не вижу, т.к. глаза мои заклеены. Вот так выглядит аппарат
  6. После микродермабразии мне проделывают процедуру ультразвука. Длится это блаженство 20 минут. Эту процедуру можно заказать отдельно, но вкупе с микродермабразией результат более явный. При чем, - мне показалось это интересным, - для этого берется нейтральный гель (ну скажем, как для обычного ультразвука в поликлинике). Я, конечно же, сразу запереживала и начала терроризировать фрау Батон вопросами: «Как же так, а почему УЗ проводится не по полезной сыворотке или по концентрату?» Оказывается, изменения формулы веществ под воздействием УЗ и их действие на кожу еще не достаточно изучены, поэтому «Ревидерм» отказывается от проведения УЗ на активных компонентах, а доставляет их коже после процедуры в сыворотках, которые лучше усваиваются подготовленной ультразвуком кожей. Ультразвук действует на кожу как лимфодренаж, приводя в движение подкожные слои.
  7. Далее следует не слишком приятная для меня процедура механической чистки. Первый раз, помнится, я сильно испугалась, т.к. при розацее механическое давление на кожу вообще-то противопоказано. Но фрау Батон умудряется все это сделать быстро, нежно и без нареканий с моей стороны. Под удар попадает мой проблемный подбородок. Ладно, пусть будет.
  8. На этом этапе меня дожидается антикуперозный серум   Reviderm Cellucur couperose therapy serum 1, который наносится от души толстым слоем.
  9. Поверх серума накладывается на 15 минут легкая по текстуре успокаивающая маска Reviderm Cellucur couperose therapy mask  
  10. После снятия маски  антикуперозный серум (см. выше) и флюид     Reviderm Cellucur Couperose therapy fluid завершают все процедуры.  Надо сказать, что после всех манипуляций лицо не выглядит раздраженным или красным, так что я могу даже без макияжа отправляться домой. Последние три продукта были посоветованы мне и для домашнего ухода.

Непосредственно после микродермабразии уменьшается слой отмерших клеток в эпидермисе. Спустя две недели после первой процедуры слой отмерших клеток составляет всего 35 % вместо 60% до микродермабразии, а слой живых клеток эпидермиса увеличивается с 40 % до 65%. 

 
Я хочу дождаться последних двух процедур и тогда я напишу отчет по домашнему уходу. Пока что впечатления следующие. Микродермабразия меня неожиданно и приятно удивила. Неожиданно, потому что я не могла и представить, что на розацейной коже вообще можно проводить какие бы то ни было манипуляции с надавливанием, поглаживанием, полировкой и проч. Микродермабразию можно проводить при розацеи в стадии рецессии, когда нет воспаленных элементов. Приятность же заключается и в самой процедуре и в получаемом результате.  Например, у меня на лбу имеются две небольшие выпуклые точечки, по структуре напоминающие бородавку (ха-ха, а еще я летаю на метле и живу в избушке на курьих ножках!) Так вот они стали значительно меньше и видно их только под определенным углом и при невыгодном освещении. С порами дело обстоит сложнее. «Нормальные» живые поры, действительно, немного уменьшаются; особенно результат заметен на следующий день после процедуры. Но есть у меня на щеке следы пост-акне, которые мимикрируют под поры, а на самом деле это круглые шрамики. Так вот с ними пока никаких изменений.

Продукты мне тоже понравились. Т.к. с моей стороны в пожеланиях упор был сделан именно на контроль над розацеей, то и в кабине и в системе домашнего ухода акцент был поставлен именно на антикуперозные продукты (серум, флюид, маска) и продукты для сверх-чувствительной кожи (молочко для умывания, балансирующий тоник). Кожа, действительно, успокаивается, если можно так выразиться, пропадает ее «нервозность» (где-то прочла, что розацеа – это «невроз сосудов»). Думаю, в качестве превентивных средств попользоваться серумом и флюидом на протяжении нескольких месяцев. А, возможно, они войдут в мой постоянный арсенал.

Теперь справедливости ради все-таки ложка дёгтя. Хотя серум и флюид очень лёгкие, прекрасно впитываются и не утяжеляют кожу, они не способны справиться с повышенной выработкой себума (ну вообще-то и не должны, просто флюид этот рассчитан на розацейную кожу жирную в отличие от Cellucur couperose therapy cream, который подходит для сухой кожи с куперозом/розацеей). Поэтому я не смогла  обойтись только порекомендованным косметологом уходом и отказаться дома от подсушивающих, очищающих и антибактериальных масок.

 После второго сеанса, когда впервые испробовали маску с корицей, меня предупредили о возможном ухудшении состояния кожи, о высыпаниях, которые должны свидетельствовать, что «процесс пошел» и детоксикация набирает обороты. Так что я была морально готова, восприняла появление бяк как дОлжное и сильно не жаловалась. Но «процесс» все еще идет и я постепенно теряю терпение. Так что опять же дома я подключила старую добрую артиллерию (например,  Янссеновский серум с маслом чайного дерева), а еще приобрела сыворотку и флюид для жирной проблемной кожи (Cellucur oleosa control serum и  Cellucur oleosa control fluid). Я, конечно, верю, что в конце цикла микродермабразий лицо придет в полный порядок и я смогу, как все нормальные люди, иметь только одну сыворотку и довольствоваться одним кремом, но пока что понадобились помощники со стороны.

Сеанс у меня длится 120 минут чистого времени, до этого мы еще немного болтаем, пока я пью воду или сок. Я прихожу строго к назначенному времени, ждать мне не приходится, с другими клиентками я не сталкивалась (кроме как на лестничной клетке). Такая четкая организованность работы меня очень подкупает. Еще мне нравится, что не тратится процедурное время на макияж (у других косметологов на это отводилось минут 10-15), но после первой процедуры, когда я уже оделась, меня спросили, не желаю ли я припудриться и проч.

Первая процедура мне обошласть в 100 евро, в последующем мне выставляют счет в 107 евро, я округляю до 120. Учитывая уровень продукции, считаю, что это совсем не дорого (за два-то часа!)

Еще в качестве плюса могу отметить неназойливость косметолога. Мы с ней после первой встречи договорились, что она мне подберет уход (при этом она очень аккуратно поинтересовалась, хочу ли я что-то приобрести). Я взяла все, что она посчитала нужным (6 наименований), кроме средства для глаз. Потом к этому добавились еще два средства (см. выше), но это была моя инициатива.

И напоследок – чтобы закончить на приподнятой ноте -  хорошая новость для обладателей чувствительной кожи, склонной к розацеи. С января 2014 года у «Ревидерма» должен появиться солнцезащитный флюид с защитой не только от UVA  и UVB, но и от теплового излучения. Это будет первое средство на мировом рынке бьюти-индустрии и медицинских дерматологических продуктов, которое летом позаботится о нас, «цветущих и пахнущих».

13 комментариев:

  1. Полина, спасибо тебе за подробный и интереснейший обзор!
    Я почти прослезилась, скажу честно. Это такое небо и земля по сравнению с моими процедурами... Вообще разговаривать минут 10-15 пока ты пьешь сок - это...это....! Ах! От меня косметологиня просто откеровенно скрывалась каждый раз. А когда я ее задерживала расспросами, у нее был такой вид, будто я очень некстати, и времени у нее совсем нет и под конец она все же просто откровенно убегала.
    Мне в описании твоих процедур понравилось все: и сама процедура, и подход косметлога, ее серьезный настрой, и результаты и даже цена.
    Я о таком как раз и мечтаю. Сегодня вот звонила моей второй девочке, которая мне прописала процедуру с машиной Nannic с применением электро-магнитной диатермической энергии (что бы это ни значило). Порцедуру отменила. Что ж я так и буду пробовать разные процедуры каждые два месяца? Не знаю теперь, куда податься и что делать. Девочка мне чистку пор сделала очень хорошо, но эта процедура очень дорогая. Есть более дешевые варианты в городе по чистке пор. Не знаю, попробовать, что ли?..
    Короче, мои поиски еще продолжаются, а денег уже почти нет, так как я приобрела себе новенький MacBook Pro взамен моего старого, и с работой все очень неясно. Точнее ясно, что работаю до НГ - а потом опять в просторы безработицы, вечного поиска и головной боли. Но ничего, мало ли что можеь вылезти вдруг?:))
    Полин, а Ревидерм модно купить онлайн хотя бы? Я что-то не могу разобраться. Мне их коричная маска покою не дает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Куда-то пропал сой восторженный коммент о том, что оказывается, можно ревилерм теперь купить на официальном сайте с доставкой по EU за 15 евро, что вполне приемлемо:))

      Удалить
  2. Оля, спасибо тебе за отклик!
    Я тебя очень понимаю. Главное - не паниковать. В уходе (мы ведь это знаем, но активно скрываем) ведь важно постоянство. Я тоже такая, мне нужен результат и немедленно. Если его нет, то меняю тюбики. Может быть, тебе еще через месяцок сделать микродермабразию? КОжа ведь уже знает, что это такое и как на это реагировать. Я бы тоже на твоем месте не стала сейчас миллион процедур пробовать.
    Поздравляю с покупкой "мака", вещь-то очень нужная!
    Оль, я все названия продуктов сделала кликабельными, ссылка ведет сразу в магазин на официальном сайте. Кстати, еще один плюс этой продукции, что цены везде по Германии фиксированы, у косметолога я покупаю все по этим же ценам. И похоже, что и скидки на процедуры они делают централизованно. По крайней мере у моей фр. Батон в сентябре были какие-то ознакомительные дни на микродермабразию (по 89 евро, но я пришла позже, в начале октября), и на оф. сайте тогда еще висело похожее объявление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за ответ и успокоительные речи:) Да, не надо отчаиваться. В конце концов, не так все плохо изначально.
      Насчет микродермабразии, я бы повторила, но не хочу идти в ту контору, где меня завалили продуктами. А кроме них, вроде, ничего толкового нет. Но можно еще покопаться в адресах-телефонах.
      Вообще я заметила, что на мою кожу благотворнейшим образрм повлияла обычная качественная чистка пор. Но поры у меня быстро опять засоряются и чистить надо, наверное, раз в три недели минимум. За цену в 35 евро я бы согласилась еще. Но придется опять идти в новую контору и пробовать. Но, почему бы и нет. В нашем городишке контора осталась только одна не опробованная:)) Я ходила один раз на чистку, там тоже было недорого, делали процедуры на Babor и Art Deco. Но после чистки, у меня шелушился нос. Такое обычно, когда я сама дела чистку. По-моему, после косметолога ничего шелушиться не должно. Но, опять же, может, попробую последнюю контору. Там нет аппаратных процедур, но зачастую, толковый косметолог и без аппарата может достичь хорошего результата. Мне так кажется.
      Слушай, а если коричную маску Ревидерм для дома купить, как ей лучше пользоваться? (Ничего, что я тебя мучаю вопросами и вообще, пристала, как банный лист?)
      Я полазила по странице Ревидерма и много еще чего там есть интересного. Например, маска с серебром. Очень заинтересовала.
      Ты знаешь, у меня даже мелькнула такая дикая идея. Если доберусь до Германии, сходить на одну процедуру с Ревидермом, и главное, чтобы мне подобрали продукты. Тогда можно будет покупать потом по нету. Но это уже как ultima ratio.
      А вообще, я очень рада, что ты завела блог и можно обсудить наболевшее и интересное, спасибо тебе:))

      Удалить
  3. Оль, я потерзаю свою фрау насчет домашних процедур с масками. Если доберешься до Германии, можно я приглашу тебя к себе в гости?! вот уже пригласила, так что теперь ты давай добирайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полина, спасибо за приглашение! Конечно, с удовольствием!:) А в каком городе ты живешь?
      Спасибо, что потерзаешь фрау Батон. Можешь кинуть ком грязи в сторону шведских косметологов, чтобы разжалобить ее:)
      Я сегодня забронировала время в еще конторе. Просто чистку пор и, возможно, микродермабразию. Контора в городе, где я ходила в универ, потому я не люблю туда ездить, но посмотрим. Сегодня же сходила к своей девочке, которая в последний раз делала процедуру, потому как она мне понравилась, девочка, и я хотела дать ей последний шанс. Объяснила, что я ввалила очень много денег в продукты и процедуры и сейчас просто хочу заняться чисткой пор, чтобы хотя бы самой не ковырять. Девочка опять: ну, если сэкономить денег, давайте вам устроим мазание кислотой, интенсивный курс, у нас сейчас скидочка. Я смотрю на нее: Бог ты мой, говорю, какие кислоты. Мне кислоты делали интенсивным курсом одновременно с микробермабразией, зачем мне опять курс? Она: да? ну ладно.
      Я: давайте поры почистим, я могу купить три процедуры зараз, чтобы скидка была (то есть понятно, что я уже финансово просевши и хорошо бы не очень тратиться). А она: давайте, отчего ж нет! Вот назначим процедуру, или люкс, или обычную, посмотрим по обстановке, когда придете.
      Что тут делать? Какой люкс, если мне только почистить поры? После этого она поинтересовалась, есть ли у меня продукты дома. Очень обидно, так как девочка мне понравилась, в принципе, и сама по себе, и как она делала чистку. Но это навязывание продуктов и услуг просто реально портит дело и получается ощущение, что прогресс состояния твоей кожи побоку, главное поиметь с тебя монету.
      У меня уже прямо какой-то квест получился с этими процедурами:)) Но хочется найти кого-нибудь нормального и адекватного, чтобы уже ходить и доверять, и не заморачиваться покупкой разных продуктов и тестированием на себе до бесконечности.

      Удалить
    2. Оля, привет! Как-то это мне все сильно напоминает российский подход... не так давно читала на сайте проф.косметологов (да-да, я там тоже обитаю) рассказы русскоязычных девочек-косметологов, живущих в разных странах Европы. Так вот у той, что в Швеции, было меньше всего клиентов и дела как-то очень туго продвигались, она все жаловалась, что народ вообще ни на что не идет и что все очень дорого по сравнению, скажем,с Германией или Францией. (Самый рай в плане цен был в Болгарии) Так вот я подумала, что, может быть, твои девочки просто жутко рады, что ты у них появилась, боятся, что уйдешь и наспех пытаются продать тебе как можно больше.
      Я живу на северо-западе Баварии, почти на границе с Гессеном, в природном заповеднике, в местечке, которое по климату называют "Баварской Ниццей". Ха-ха, заинтриговала? Так что приезжай!

      Удалить
  4. Анонимный07.11.2013, 19:18

    Здравствуй, Полиночка!
    С новым блогом тебя, с новым счастьем!
    Я тут постою, вас с Олей послушаю....никогда ещё не делала салонных процедур, стыдно признаться.
    Потому что очень неохотно подпускаю к себе посторонние руки и терпеть ненавижу, если процесс протекает не под моим неусыпным контролем.
    Я - крайне недоверчивый Фома.
    Ваша Света.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, приветствую тебя! Свети и светись и здесь тоже, я тебе очень рада)))
      У меня был за редким исключением почти всегда негативный опыт в Москве с косметологами, но то давно было. Я просто хотела бы увериться, что держу розацею под контролем, а она дама такая свободолюбивая, а с возрастом вообще распоясывается:)

      Удалить
  5. Анонимный22.09.2014, 14:49

    Дорогая и очень дорогая Полина!!! Как я рада, что обнаружила вас в Интернете!!!! Да ещё и потому, что я тоже живу в Германии. (не знаю, никогда не писала в блоги -- дойдёт это до вас?) И все ваши страдания по косметологам тут и описание про Бриллиант-косметолога..... читала на одном дыхании, как поэму. Всё знакомо, всё так. Только у меня финала нет - не встретила я тут того, кто с лицом моим может работать и умную работу делать с моей кожей. Ваша информация -- удивительная находка для меня. Спасибо вам за труд.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный22.09.2014, 14:54

    Том №3.
    Конечно дома пилинги домашние+энзимные+кислотные, маски всяческие и для пор, умывание тщательное и крема без экстаза к процессу. А вот теперь я решила подняться на другую ступень.... возраст...кхм-хм :)).
    1. аппарат. К вас нет дома? что вы думаете? ну, он по-любому не помешает. Я уже весь Интернет считала, но в голове не очень уложилось.
    2. сейчас у меня стоит нераспечатанный набор масляного умывания (с радостью бы отказалась, но не выбрасывать же). т.е. вечером я умываюсь "по Ласло", утром что-то возьму полегче.
    3. 3 банки итальянских кремов, всё для чувствительной и увлажнения. Тоже новое, тоже не выбросить
    4. и вот теперь основное (наконец-то! утомились читать?) Прочитав про вашу процедуру в салоне, я даже переписала порядок и продукты на листок (так влюбилась!), вот они:
    энзимный пилинг жидкий
    ------------------------ паста
    коричная маска
    серум №1
    флюид.
    Вот такой порядок, и это я могу как-то дома сама-сама :)) И тут начинаются вопросы к вам, Знатоку, во-первых, что можно заменить на более бюджетное? или от чего-то можно спокойно отказаться? сумма выходит за 200 евро и главное --- только 6 месяцев!!! если учесть, что у меня котомка набита всем, то что-то точно будет выбрасываться. Хотя я такое периодически вытворяю. Почему спрашиваю - потому что читала про маску из Альди, я её могла бы на Ибее сейчас купить, например. Или вы просто видите, что что-то чем-то можно заменить. Т.е вообще жду от вас комментария по моей системе (ха! если вы её уловили). Вот, думаю, что написала сумбурно, сорри, - отвлекаюсь и спешу. Спасибо за ваше чтение моего романа. И очень надеюсь на ответ....Всего доброго.

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольная статья!
    А вы не думали над вариантом, чтобы купить косметологический аппарат домой?

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый день,я пользовалась средствами от реаидерм,мне очень понравилось,советую. Подскажите пожалуйста, можно заказать эти средства через интернет,и если можно на каких сайтах. В косметологических кабинетах и магазинах очень дорого. Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...