21 нояб. 2013 г.

Maybelline Super Stay Forever strong 7 days № 800 Couture grey - аристократическая серость на ногтях


Всем привет!
Я вовсе не собиралась писать про бюджетный лак, его и так все могут попробовать, а не понравится – ну и ничего страшного, такую неудавшуюся покупку можно пережить. А вдруг не обратите на него внимание и не попробуете по незнанию? А вот это уже будет жалко. И чтобы предотвратить это упущение, я все же решила его показать.
 

 


Maybelline Super Stay Forever strong 7 days № 800 Couture grey

 

Вообще-то это крем по текстуре и назвать его шиммером язык не поворачивается, хотя во флаконе отчетливо видны мельчайшие серебристые шиммерные частички. Но они микроскопичны, а на руках лак шиммерным ну никак не смотрится. Я очень боюсь шиммерных лаков, а глиттеров у меня и вовсе единицы. Мне кажется, они меня сильно простить будут. Но этот серебристый песок в Couture grey виден только при ближайшем рассмотрении. Похоже, он так умело дозирован, что придает лаку просто сумасшедший глянец и при этом не низводит его до уровня «хламурного» ширпотреба.
 

Лак хорошо наслаивается, не тянется, долго ждать просушки слоя не приходится. А еще он при этом претерпевает невероятные цветовые метаморфозы!  Первый тонкий слой выглядит как темноватый taupe, в два слоя он получается темным серым, а вот тончайший третий слой добавляет ему холодной болотной зелени. Под электрической лампой он вообще уходит  в спокойный холодный  малахит. При дневном свете он на границе серого и припыленного синего.


 Дома даже подходящие синие брюки нашлись, на их фоне он улетает в поднебесье.


 Чуть не забыла про кисть упомянуть. Она фантастическая: широкая, в меру плотная, эргономичная. Одним движением можно сразу весь ноготь прокрасить. Для таких криворучек, как я, самое то.

 Следовало бы, конечно, для чистоты эксперимента попробовать походить с ним обозначенные 7 дней, но меня на такой подвиг не хватает. 5 дней – мой максимум, потом стираю. Лак при этом, как новенький! Как рабочая лошадка с таинственным характером и склонностью к философической меланхолии лак, безусловно, хорош!

А Вы его уже пробовали? Правда ведь он красавчик?

Срок использования: месяц
Цена: 7,50 евро
Оценка: 9/10

 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...