8 нояб. 2013 г.

Щетка для лица Langé Home Microderambrasion или как тщательно, но мягко очистить кожу, не навредив куперозу?



Покупка такой щеточки для умывания была в общем-то случайной. Скажу даже больше: если бы мне кто-нибудь еще три месяца назад напророчил, что я когда-нибудь буду пользоваться  щеткой для лица, я бы как минимум покрутила пальцем у виска. Даже в эту сторону я ни разу не смотрела.

 В конце августа я терзала в Дугласе консультанта на предмет кистей Da Vinci из новой серии Classic Gold. Кистей в продаже не оказалось еще и в помине, но милая консультант никак не хотела отпускать меня, не утешив и не впарив чего-нибудь другого. Посему подвела меня к новинке – Вы только вдумайтесь, сколько лет спустя! – на немецком бьюти-рынке: к стенду Кларисоника. Продемонстрировала на тыльной стороне моей ладошки мягкость щеточки и ее вращательные движения, а главное показала мне распечатки статей с результатами тестов и описаниями воздействия на кожу. И значилось там, что этой штуковиной можно пользоваться не только на чувствительной коже, но даже и на коже с розацеей. Зерно сомнения в моей бывшей правоте и непоколебимости упало на благодатную почву и мне захотелось и замечталось о такой щетке. Но августовский бюджетный лимит был полностью исчерпан, так что пришлось ждать сентября. В сентябре же я делала очередной заказ у Ланже и взгляд мой зацепился за наборчик, состоящий из щетки и аббразивного крема, а пальчик нажал «добавить в корзину».

- Почему же все-таки не Кларисоник? – спросите Вы.

На то есть несколько причин. Во-первых, щеточка от Ланже не крутится, а только вибрирует. Таким образом возможное раздражение кожи почти сведено к нулю (я все-таки побаивалась нового девайса). Во-вторых, цена, что уж тут таить. За 108 евро я приобрела эту щетку и 50 мл очищающего крема, который отдельно стоит 78 евро. «Если даже мне эта щетка не подойдет, выкинутых на ветер 30 евро будет не так жалко, как 150 за Кларисоник», - такова была моя аргументация.
 

Итак, во вместительной коробке лежит сама щетка и подставка для нее, две насадки с резиновым спонжиком, обозначенные как «аппликаторы для мыла» и одна – с искусственными мягкими волосками под кодовым названием «массажный аппликатор», очищающий крем, инструкция и пальчиковые батарейки. У меня набор для нормальной и чувствительной кожи.

 


Щетка оказалась по мягкости такой же, как и у Кларисоника. У приборчика есть только два режима работы. Как я уже писала, присутствует только вибрация с характерным еле слышным звуком УЗ; вращательных движений нет (это может быть и «плюсом» и «минусом»). Так что, если кому-то хочется драйва на щеках, то лучше все-таки обратить взор на Clarisonic, NutriSonic или что-то подобное.

Я не поняла, как и где можно приобрести сменные насадки, возможно, у косметологов, сотрудничающих с этой фирмой, но я таких поблизости не знаю. Так что единственным вариантом для меня получается дезинфекция в чистящем УЗ-аппарате для очков, ну и, конечно же, спрыскивание антибактериальным раствором после каждого применения.

 

Что по результату? Чистит щетка мою комби-кожу хорошо, тут и рассуждать нечего. Я почти не нажимаю на головку щетки, проделываю медленные вращательные движения по линиям лимфатического тока секунд так по 20 на щеках, лбу, подбородке и шее. Раз в неделю использую скрабящий крем из набора, а каждый день – свой обычный уход. Мне кажется, что лучше брать непенящиеся умывашки, иначе за минуту манипуляций щеткой Вы взобьете пену до потолка. Стараюсь не переусердствовать, опытным путем выяснила, что одного раза в день мне вполне достаточно, иногда даже пропускаю и умываюсь по старинке просто руками. Как известно, чрезмерный уход может приводить к «болезни стюардесс» - периоральному дерматиту. Консультант в «Дугласе» предупреждала меня о возможных обострениях в начале использования щетки. Так у меня и случилось: в первую неделю меня немного обсыпало, но потом все благополучно прошло. Раздражений на коже нет, покраснений тоже. Купероз не увеличился. А вот поры на носу и щеках при таком более тщательном очищении становятся меньше.

Итого, щетка мне понравилась!

Плюсы:

  • Эргономичная подставка, продуманный дизайн для держания в руке
  • Мягкая насадка и режим вибрации обеспечивают атравматичное очищение кожи, подходит даже для чувствительной кожи
  • Выдерживает частичное намокание (с полным погружением под воду не экспериментировала)
  • Приемлемая цена

Отмечу и минусы:

  • Отсутствие подзарядки, работа от батареек (правда, я использую уже третий месяц, они еще не кончились)
  • Невозможность приобрести сменные насадки (для меня это самый проблемный пункт)
  • Отсутствие режима вращения
  • Отсутствие таймера

  

Срок использования: аккурат с 1-го сентября
Цена: 108 евро в наборе с очищающим кремом на официальном сайте
Оценка: 5

Про скрабирующий крем я расскажу чуть позже; хочу сравнить его с двумя другими похожими средствами для дополнительного очищения кожи.

2 комментария:

  1. Полина, интересно про щетку! То, что поры уменьшаются - большой плюс. Как и то, что она не раздражает.
    У меня Кларисоник. Я думала, что он особо не вращается, а именно вибрирует. В указаниях вроде сказано, что надо использовать с не пенящимися средствами. Но знаю, что многие пользуются с пенящимися и довольны. Я как-то тольком не распробовала дивайс. Все боюсь перескрабировать кожу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, Кларисоник - это, конечно, классика!) Он же не скрабирует кожу, а позволяет чистящему средству проникнуть глубже; так что, думаю, бояться нечего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...